Гарантии

Высокая квалификация юриста лишь на 50% является гарантией его профессионального подхода к своему делу. Оставшиеся 50% определяются, согласно российскому законодательству, его честностью, разумностью и добросовестностью. Для нашей компании буква закона и потребности клиентов имеют равное значение, а потому мы стараемся обеспечить максимальную защиту интересов обращающихся к нам людей, не нарушая законодательных норм.

Все наши права и обязанности, а также права и обязанности наших клиентов четко регулируются на законодательном уровне и прописаны также в договорах, которые мы заключаем с клиентами для защиты его интересов на законных основаниях. В этом договоре прописывается и обязательство вернуть все затраченные на юридическую помощь деньги в случае некачественного предоставления услуги. Однако такая вероятность ничтожно мала, поскольку наша компания работает уже больше 10 лет. И уже более 10 лет наша компания располагается по одному адресу в Ростове-на-Дону. При этом все наши юристы также имеют стаж более 10 лет.

Нашими услугами пользуется большое количество постоянных клиентов, которые могут подтвердить нашу положительную репутацию, что особо важно в таком вопросе, как выбор юриста. У нас довольно солидный штат сотрудников. Благодаря этому мы являемся одной из десяти крупнейших компаний города Ростов-на-Дону.

1. Все предоставляемые нами услуги прописываются при заключении договора.
  2. По каждой конкретной статье определяется фиксированная стоимость.
  3. Если предполагаются дополнительные расходы, в случае довольно сложных дел, то наши юристы заранее озвучивают такую вероятность.  При этом по каждой статье расходов нашим клиентам мы предоставляем отчеты в письменном виде.
  4. Мы понимаем, что именно такое скрупулезное отношение ко всем нюансам является доказательством нашего ответственного отношения к своему делу и гарантией нашей высокопрофессиональной положительной репутации.

garantii